Искрометное произведение Swing, написанное Мэй Лианом - отцом отечественного гитаризма, я играю аж с 2006 года. Конечно же, до продемонстрированного на видео исполнения уровень моей игры прошел гигантский путь длиной в 12 лет. И дело здесь даже не в видоизмененных пассажах или небольших текстовых отклонениях. Дело прежде всего в запасе прочности. Когда запаса недостаточно, то ты играешь и думаешь, как бы не вылететь из ритма, хоть бы не зажевать ноту и т.п. Но если же запаса прочности в достатке, начинается самый кайф. Ты перестаешь думать о технических нюансах, о записи или о съемке. Ты просто играешь, получая кайф и пропуская через себя всю энергетику трека! Именно это я и называю драйвом.
И когда ты играешь с драйвом, то у тебя откуда ни возьмись появляются скрытые ранее резервы. Добавляются разные фишки (слайды, рывки, взвизги, нырки и пр.), несколько искажается текст (разумеется, речь идет о небольших вариациях), появляется естественный артистизм и грация при игре на инструменте. Благодаря этому, трек начинает звучать совершенно по-иному. Он начинает качать, заводить, бодрить! И не важно, смотрит ли человек видео или же просто слушает аудио - эти эмоции передадутся в любом случае. Цена такого исполнения - многолетнее формирование запаса прочности. И речь идет не об отработке одного и того же трека, а о совокупном и разностороннем росте музыканта. Когда у меня в руках появился Hamer Californian Elite Holoskull (бескомпромиссный, злющий, напорситый, зубастый инструмент), я сразу понял, какой трек я хочу сыграть на нем в первую очередь. Флагманский трек лично для меня, т.к. именно он много лет назад лег в основу моего гитарного менталитета. Спасибо тебе, May Lian!